воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Второй разворот "Весеннего миника"

Привет-привет!!!:))) А у нас в Беседке уже начался второй этап СП "Альбом в мини формате" А это значит, что у меня готов очередной разворот моего "Весеннего миника". Мне все больше и больше нравится Графика, уже хочу приобрести новый наборчик бумаги.:) А еще очень мне нравится ножичек Spellbinders с ажурными воротцами, хотя мне сложно делать вырубку этим ножом.
 Правда же красивущие принты у Графики? И даже не требуется большого количества декора, здесь главное Бумага!



 А здесь у меня спрятался один из обязательных элементов этого этапа - конверт:

 Вот они, мои любимые воротца!:)
Пока все!:) С нетерпением буду ждать следующего этапа, уж очень мне понравилось делать миники.:) До встречи!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий