вторник, 25 ноября 2014 г.

Супер-блокнот и открыточки

Привет всем!:))) На выходных я вдруг вспомнила, что моему блогу 24 ноября исполнился 1 год!:)))) Вот такой у меня небольшой юбилей.:) И вот я решила приготовить в первый раз небольшую конфетку для моих читателей. Пока еще не знаю, что это будет, вот начала перебирать свои запасики и выискивать сокровища. Думаю, что в дополнение к различным скрап-нужностям я добавлю какой-нибудь рукодельный подарочек. Так что ждите сюрприза!:) А пока покажу вам 2 открытки. которые я делала по Второму этапу "Парада Новогодних открыток" в нашей Скрап-Беседке.


 Фон поближе:
 Здесь хорошо видно, что для создания я фона использовала микробисер:
 Вторая открытка:




А еще покажу вам огромный блокнотище. Я его обещала сделать своей подруге, она будет его использовать в качестве личного дневника. Супер-блокнот форматом А5, 370 листов, 6 разделителей.
 На обложке оставила место для надписи или небольшой фотографии.
А вот какой он толстенький:


 На первом форзаце сделала небольшой кармашек с пакетиком в который насыпала коричный сахар. Теперь весь блокнот пахнет не клеем Моментом, а корицей.:)
 Первый разделитель:

 Второй разделитель:

 Третий:
 Четвертый:
 Пятый:
 Шестой:
 На крафтовых разделителях сзади приклеила конверты для хранения памятных мелочей. А на втором форзаце объемный карман:

 Еще раз обложка:
 Вот такие 2 закладки:

 Вид сзади.
Этот блокнот я делала по 2 этапу "Добьем Долгострой" в нашем блоге. Ура, теперь берусь за второй мой долгострой, альбом.:)
Также с блокнотом поучаствую в конкурсе "Праздник каждый день" группы "ХоббиС. Материалы для скрапбукинга".
Все, спасибо, что заглядываете.:) До встречи!

7 комментариев:

  1. Виктория, какой огромный блокнот! А по обложке сразу не скажешь, что это пухлячок. Это сколько же потребовалась времени, чтобы переплет сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много!:) Самое долгое это конечно состарить листы, на это дня 3 точно ушло, а сама сборка не так много времени заняла - за один вечер я сшила блоки, промазала клеем корешок, оставила на ночь под прессом, а на следующий день сплела каптал. Работать с таким количеством листов не очень удобно, но я обожаю пухлые блокноты!:) В нем же будет вестись личный дневник, думаю, его надолго должно хватить.:)

      Удалить
    2. Тоже люблю пухлячки, но пока ленюсь делать переплет. Это из той оперы, что больше себя настраиваю, чем делаю.
      Отличный дневник, кому-то повезло!)

      Удалить
  2. Очень пухленький и такой тёплый блокнот, прям романтичный!!! А мне бы пару уроков, как соединить листы и разделители..., а потом ещё и сшить их вместе!)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да легко!:))) Можно как-нибудь посвятить этому одну из наших скрап-встреч!:))))

      Удалить
  3. Вика, чудесный блокнот!!!! Прямо мудрые мысли для потомков хочется в нем записывать или стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка!:))) Он как раз для мудрых мыслей и предназначается.:))))

      Удалить