среда, 5 ноября 2014 г.

Набор ДК

Привет всем!:))) девочки, а вы знаете, что у нас в Сургуте открылся свой блог "Скрап-Беседка"??? О чем еще может мечтать скрапер!?:) Спасибо большое Ирине и Ксении за такую инициативу! Мы тут даже недавно собирались в кафе, пообщались с девочками, любительницами скрапбукинга. Как же приятно, я вам скажу, поболтать с единомышленниками!:) И конечно же никак невозможно было пройти мимо и не поучаствовать в Наборе ДК.
Во-первых, необходимо показать 3 любимые работы. Люблю эту страничку, конечно же за то, что она про моего любимого сыночка:
 Эта страничка нравится сочетанием цветов:
 Этот альбом нравится за то, что он очень яркий и многодетальный:




Из открыток больше всего нравится эта, потому что она очень ажурная:
Ой, что-то у меня 4 работы получилось.:)
А во вторых, нужно рассказать про одну из своих работ. Долго думала, о чем же рассказать поподробнее и вспомнила про этот альбомчик:



Я его делала для подруги и именно создавая его, я поняла, что значит творить на одном дыхании. Обычно я долго подбираю цвета, выбираю украшения, а здесь все само собой сложилось в голове и осталось только все покрасить и приклеить.:) Самое долгое в этой работе было дождаться, когда все это просохнет.:)
Вот и все!:) А в ближайшее время я наконец-то появлюсь с работами.:) Закончился мой вынужденный скрап-отпуск!:) Так что ждите новинок!:) Пока-пока!:)

5 комментариев:

  1. Виктория, у тебя шикарные работы, часто встречаются ярки, эмоциональные! Настроение непременно поднимается, когда разглядываешь все детальки! С радостью буду наблюдать твои работы в членстве ДК (а в этом я не сомневаюсь)!

    ОтветитьУдалить
  2. приветик )))
    замечательные работы, желаю удачи в дизайнерском наборе в блог

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, спасибо, что откликнулась на событие!!!! Твои работы завораживают)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Девчата!!!!!:))))) Так приятно!!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика!!! Очень люблю твои работы разглядывать! Талантище!!!!!!!

    ОтветитьУдалить