среда, 25 июня 2014 г.

Привет всем!:))) Я пришла вам показать несколько работ, которые я делала на курсах Тани Дудкиной, а еще открытку, сделанную на заказ, и страничку о сестре. Сначала о страничке. Ее я сделала в пару к этой страничке. Почему-то захотелось сделать свадебную страничку не в нежных шеббишных тонах, а с таким немного гранжевым налетом. Все-таки фотография не совсем обычная для свадебных фотосессий. Эту страничку я сделала по заданию Блога магазина "Заготовочка" по Технике обработки края. Честно скажу, что в страничке я не уверена. но времени у меня не будет для того, чтобы делать другую работу по заданию, уезжаю в отпуск.:) ну в общем вот что получилось:
 Края я много тонировала и штемпельными подушечками, и красками, состаривала, продыроколила в нескольких местах. Еще использовала маски и текстурную пасту.
А вот открытка:


А еще покажу несколько работ с курсов:
 Книги пожеланий и подвязки.



 Подушечки для колец:

 Сумочки:


Очень мне понравилось делать свадебный декор!:) Затягивает! В общем, закидала вас работами, теперь можно с легкой душой отдохнуть!:) До июля!:) Пока-пока!:)))) 

9 комментариев:

  1. Абсолютно все работы очаровательны! Страничка притягивает взгляд и я думаю,что все требования кзаданию учтены! Свадебный декор - нежнейший!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты в одном посте!! Страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. необычная, оригинальная страничка... она такая... задумчивая..) здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё такое нежное, и столько деталей! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, страничка очень мне понравилась сочетанием приемов, декора, соблюдением стиля. Смутило только фото. Невеста будто отвернулась. Фото в таком ракурсе, по-моему,гармоничнее смотрелось бы в левой стороне странички, чтоб девушка смотрела в центр.
    Хотя , тогда и композицию пришлось бы переиграть..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычная и яркая работа. Запоминающаяся, яркая, нестандартная и смелая. Очень понравился прием с взглядом за край. Классно смотрятся дырокольные кусочки по краям и все махрястости на краешках получились отлично. Тонировка очень естесственная.
    Композиционно - угол и уравновешивающие элементы слева - идеально!
    Единственное, треугольник смотрится наложенным сверху на лист. Может мне показалось, но я думала задумка в том, что это как будто створки раздвинутые-разорванные, или как шторки разведенные в стороны. Или как расстегнутая застежка, разрез.... поэтому я бы справа не делала расстояние от края. И грани этого треугольника посильнее скрутить, развести.
    Синий цветок я бы попачкала белым, слегка. А то он поглощает невесту. И круг кружевной, над фото, завела бы глубже. Сейчас очень явно декор крупнее элемента. Это не плохо, потому что просматривается именно такой посыл, но тогда нужно крупные украшения разбавлять мелкими, чтобы в них терялась и утопала фотография.
    10 баллов.

    ЗЫ. Свадебные работы роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, еще забыла. У фото ровные краешки и это бросается в глаза. Можно в правом углу штампануть дыроколом, как вы делали в краях. И слегка потрепать по краям. можно "откусить" уголочек какой-нибудь.

      Удалить
  7. Вика, поздравляю с отличной оценкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Девочки, спасибо вам огромное за отзывы!!! Очень приятно было прочитать, потому что сама сомневалась в страничке, нетипичная она какая-то!:) Таня, а тебе и за критику спасибо, постараюсь доработать ее, потому что и сама на фото увидела, что треугольник бумаги слишком выделяется.:)

    ОтветитьУдалить