понедельник, 5 мая 2014 г.

Долги!

Девочки, привет!:))) Как и обещала, наконец-то выкладываю страницы по СП Юли "СПстим"! Ужас, столько долгов накопилось! Так что пост будет длинный и много фоток! Простите, в дальнейшем постараюсь выкладывать все постепенно.:) В общем смотрим страницы:
 Вторая страница про Человека-паука. Почему-то фотоаппарат мой не любит красный цвет, какой-то ужас всегда получается. Вот при вспышке ближе всего к оригиналу получилось:

А так будет выглядеть разворот  о Человеке-пауке:
 Следующая страница про Халка:
 Вот тканевая подложка - под цвет джинс, которые так любит рвать Халк, когда превращается в Зеленого "Монстра":
 Раз уже начала про Халка, покажу сразу 8 страницу, она тоже про этого Героя:
 Здесь я сделала "деревянную" подложку с обломанными краями, он ведь вечно все ломает. Очень мне понравилось делать деревяшечки!:)



 И вот такой разворот с Халком получится в альбоме:
А теперь странички про Железного человека:


 На этой подложке я попыталась изобразить реактор Тони Старка:):

 И вот разворот в целом про Железного Человека:
А вот со страницами про Первого Мстителя и Тора не знаю пока делать - то ли объединить их в один разворот, то ли сделать еще по одной странице про какждого героя. Но тогда мне надо будет сделать еще один дополнительный разворот о Соколинном Глазе и Черной Вдове. Если все-таки объединю, то получится так:

Как-то так получается.:) Спасибо. что досмотрели до конца этот длинный пост!:))) Юля, очень жду критики! Страницы с Железным человеком мне не очень нравятся.:( Ну ладно, жду следующий этап СП!:)) Пока-пока!:)

5 комментариев:

  1. Вы такие молодцы - все доделываете долги, но как я разберусь какую картинку куда добавлять по этапам?)))
    На странице с пауком - пустовато, я бы добавила как минимум брызги, как на парной страничке
    На страничках с Халком - я бы подтонировал по периметру синем как на картинках, чтобы все сдружить. Деревяшка классная получилась!
    С железным человеком сложно - в принципе хорошие странички, на страничке с красным кругом мне не хватает текстового штампинга белым, как текст на картинке.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие классные советы! Буду еще работать над страничками!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за комментарии!:) Очень приятно знать, что кому-то нравится то, что я делаю!:)))

    ОтветитьУдалить