воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Привет всем!:))) Все-таки решила присоединиться к СП Тани "Я ♥ Многослойно". Правда уже 3 этап начался, но вторая половина проекта еще впереди, надеюсь, девочки не рассердятся, что я так поздно!:))) Мне с самого начала нравился этот проект, но я не была уверена. что не буду успевать вовремя сдавать свои развороты, но делала все параллельно со всеми.:) Первый и второй развороты я покажу в следующем посте, а пока третий разворот: 
 Левую страничку я слифтила у Тани, очень уж она мне понравилась!:)))
 Все элементы вырезала сама, долго конечно, но сам процесс успокаивает.:)



 А это мальчуковый автобус.:) Кстати, такие элементы еще и экономичный вариант, здесь использовано из скрап-материалов только несколько обрезков бумаги, небольшой кусочек веллума и несколько наклеек, остальное - это цветная бумага и акварельная бумага.:)
 Дверцы открываются и за ними планирую написать журналинг.:)
Ну вот и все, здесь выложила фотки 1 и 2 разворота.:) До встречи!:) Теперь я с вами!!!:)))

13 комментариев:

  1. Як красиво! Автобус - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой автобус классный, ты его с нуля сделала или из заготовок?

    ОтветитьУдалить
  3. С нуля.:) Вырезала сначала основу из желтого листа, а к нему уже приклеивала на объемный скотч отдельные элементы из скрап-бумаги.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский разворот, яркий и интересный! Автобус - суперский!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой автобус с выпученным стеклышком! Очень веселый и милый!))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с топом! Ты заслужила

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, Девочки!:)))))))) Так приятно читать ваши комментарии!!!!:):)

    ОтветитьУдалить