среда, 19 февраля 2014 г.

Привееет!:))))) Я наконец-то сделала разворот по 5-у этапу СП "Я люблю многослойно". Точнее их получилось два, потому что я решила, что пяти разворотов в альбоме мне будет мало.:) На этот раз обязательными элементами были игровое поле и цифры.
Первый разворот:
Возможно, вы помните такую игру:
Это пинболл.:) Я вот в детстве в него не играла, а вот позже, когда у меня уже появился сотовый телефон, там была такая игра и я все перемены в универе проводила, гоняя шарик по полю.:) И вот именно его я и попыталась изобразить.:) Навырезалась я на месяц вперед!:)


А вот второй разворот:
Уже обработав фотографии поняла, что сфотографировала разворот до того как дорисовала строчку, но ничего в следующем этапе выложу фото всех разворотов в окончательном виде.:) 


 Под раскладушкой место для еще одного фото и большой карман.:)
Жаль, что заканчивается этот СП!!! Было так интересно!:) Я еще планирую сделать дополнительный разворот до окончательной сборки альбома.:) До встречи!:)))

10 комментариев:

  1. Ух ты!!!!!!! Как здорово получилось!!!! От пинбола в полном восторге!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне почему-то второй больше понравился!!! хотя первый очень впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, мне тоже второй больше нравится, хотя на первый потратила намнооого больше времени! Он как-то проще и спокойнее.:)

      Удалить
  3. Пинбол я тоже любила, нп работе в обеденный перерыв играли в него- очень интересная идея, вот только если бы он не был разрезан,может быть если бы игровое поле было на одной страничке сверху одной из раскладушек то смотрелось бы целостно, а так его прямо склеить хочется. Мне очень ракета твоя понравилась, я так поняла ты ее полностью сама собрала

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ракета самодельная.:) Делаются такие элементы легко, а смотрятся интересно.:) А за замечание спасибо, я сначала клеила весь разворот целиком, а уже потом разрезала на две страницы, наверное надо было еще подумать.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо! Это просто класс! Детали подобраны отлично. Очень яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Пинболл просто покорил! Альбом супер!

    ОтветитьУдалить