среда, 18 декабря 2013 г.

Привет всем!:)))) У вас уже новогоднее настроение? У меня пока не очень, вот хотя бы с помощью скрапа напоминаю себе о приближении Нового года!:) Знаете, в детстве я очень завидовала нашим друзьям, у которых родственники жили в Германии. Им на Рождество присылали такие посылки!!! Там были целые кучи шоколада, мармеладки, конфеты, Киндер Сюрпризы с игрушками!!! Но завидовала я им не из-за этого, шоколадом и конфетами они всегда щедро делились с нами.:))) А зависть у меня вызывал большой, настоящий, красивейший снежный шар! Я его просто обожала!!! Каждый раз, приходя в гости, я встряхивала этот шар и любовалось, как медленно падает снег на крышу крошечного домика! Это было волшебство!!! И спустя годы, когда наши прилавки начали заваливать дешевыми китайскими шарами, я так обрадовалась, готова была скупать их все... Но это были совсем не те шары,  в них снег не кружился, а просто быстренько опадал и я очень быстро разочаровалась в этих сувенирах.:( Но
мечта-то осталась! Вот я и решила сделать что-то вроде шарика с вечно падающим снегом.









На фото плохо видно, но внутри там изображение домика Санта Клауса и елочка. :)


Сделала я это украшение из банки для детской смеси, покрыла ее акриловыми красками (белой и голубой), сугробы и облака сделаны из ваты, снег - это точки контура на пленке. Мне понравилось делать такие поделки, хотя получилось немножко коряво, в следующий раз сделаю аккуратнее.:)
Попробую поучаствовать с этим шариком в задании "Крыльев напрокат" "Украшаем дом":

Всех с наступающим!!!:)))))
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий