суббота, 21 декабря 2013 г.

Привет всем!!!:) Я тут решила записаться в скрап-школу блога "Заготовочка", если конечно успею, там набор всего 20 учеников. Скрапом я занимаюсь с сентября этого года, если не считать "альбома", который делала 2 года назад, но о нем я даже не хочу вспоминать, это был тихий ужас!:) Надеюсь, что с помощью этих занятий я смогу лучше составлять композицию, пока для меня это самая большая проблема в скрапе. А еще хочу научиться работать с цветами. Кроме того, мне будет очень интересно освоить новые скрап формы, я например никогда еще не делала теги или АТС.:))) Чтобы записаться, необходимо сделать дневничок своих успехов. Вот что получилось у меня -
 У меня со словом школа только положительные ассоциации, поэтому и цвета такие жизнерадостные.:)



 
Решила подписать таблицу от руки, школа все-таки.:)



А вот баннер школы:

4 комментария:

  1. Дневничок получился просто умопомрачительно красивый, я со своим стою в сторонке. Восхищена. Думаете вам нужно ещё учится?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Надя!:) Я совсем новичок в скрапе, поэтому и хочу учиться! Как ни странно, мне довольно легко даются работы с использованием красок, паст и растворимого кофе (думаю, что со стилем микс-медиа я подружусь). Странно это, потому что я никогда особо не рисовала, максимум, срисовывала какие-нибудь детские картинки. А вот с бумагой у меня все сложнее! Не могу добиться многослойности, гармоничности в работе. Этому и хочу научиться.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что всё обязательно получится! Ведь в дневничке использовали не только краски, но если не ошибаюсь есть и кружево, и цветы и полу жемчуг. Начало есть - остаётся набраться опыта.

      Удалить
  3. Абалденный дневник! Такие цвета, такие фактуры. Чувствуется некоторое смешение объектов, и сам лист с разлиновкой выделяется, но в целом я просто в востороге))) Даже хочется спросить - уверена что тебе нужна наша скрапшкола?)))
    Старт второго потока - http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить