вторник, 26 ноября 2013 г.

Доброе утро всем!:) Показываю вам мою новую работу - шкатулку для мамы. Когда мама увидела эту открытку, она сказала, что я хочу такое же, но только не открытку.:) Мама у меня не понимает "ненужных" вещей. Поэтому пришлось делать что-то более-менее функциональное. Недавно я разбирала наши книги и нашла несколько старых томов, которые никто читать точно не будет. И вот из одной из таких книг я сделала шкатулку. Не знаю даже можно ли это назвать альтер-буком, но наверное можно.:)

 На обложке я использовала настоящие сушенные веточки из цветов, которые мне дарили на день рождения.:)



 Пока положила в нее кое-какие мои украшения, а мама потом сама решит, что будет там хранить. Внутри решила не делать никаких объемных элементов, но поверхность все-таки должна быть фактурной...






 Заднюю стенку захотелось сделать похожей на состаренную деревянную поверхность.:)




Что-то много работ у меня в последнее время в пастельных бело-сиренево-голубых тонах, наверное после гангстерского альбома захотелось нежности. Но уже начала надоедать эта зефирная палитра, прямо хочется уже сделать что-то жесткое, может даже стимп-панковое...:) Но для начала надо закончить блокнот, он задумывался в бежево-розовой гамме, поэтому отложу свои задумки до лучших времен.:)
Решила добавить в это же сообщение еще фотографии одной своей работы. У моего мужа сегодня день рождения и по нашей традиции, я испекла ему торт. Долго думала, как же его оформить. А так как муж мой книголюб, решила сделать ему торт в виде книги. И опять же встал вопрос, как же эту книжку украсить. Вот тут-то я вспомнила о моем увлечении скрапом. Так что показываю свой торт в стиле скрапбукинг -




 Рамочку для надписи вырезала ножницами. Жемчужинки выполняют роль брадсов.:)
 Цветочки и листочки тут разные. Часть я вырезала с помощью набора вафельных листов, часть слепила из мастики, а часть сделала с помощью набора фигурок из глазури.:)

 Тут я даже тег сделала.:)
 А здесь я делала рваный край, который особо и не видно.:) Бабочку рисовала белым шоколадом.
 А вот они сами наборы -

 Чем не молды?:)


 А в этом наборе даже такая вырубка есть. Этим дырокольчиком и бумагу можно резать.:)

Такой вот торт. Завтра выложу уже фотографии блокнота для сестры.:)

Я хочу поучаствовать в задании #32 "Листопад" от блога Altered Art . Обязательное условие - наличие в работе как минимум 3 листочков. У меня тут целая россыпь листочков.:)

2 комментария:

  1. Какое у Вас все аккуратное и красивое!)) А торт выше всяких похвал, очень впечатлил!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за приятные слова!:))) Так приятно, когда кому-то нравится то, что ты делаешь!:) Для мужа всегда стараюсь необычные торты делать.:)

    ОтветитьУдалить